УАЗ ужесточает требования к поставщикам

УАЗ ужесточает требования к поставщикам

30 января 2004
UAZ С августа 2005 года Ульяновский автомобильный завод прекратит сотрудничество с предприятиями-поставщиками, не имеющими собственного сертификата на соответствие системы менеджмента качества (СМК). На Ульяновском автомобильном заводе прошло заседание координационного совета по внутриобластной производственной кооперации. На заседании обсуждались перспективы сотрудничества ульяновского автозавода и предприятий-производителей компонентов в Ульяновской области. В ходе заседания было отмечено, что реализация на УАЗе программы повышения качества и программы снижения издержек будет сопровождаться постоянным ужесточением требований к поставщикам. А в соответствии с программой сертификации системы менеджмента качества (СМК) Ульяновского автомобильного завода, начиная с августа 2005 года, УАЗ будет вынужден прекратить сотрудничество с предприятиями, не имеющими собственного сертификата на соответствие СМК. В настоящее время в Ульяновской области насчитывается 50 предприятий, которые сотрудничают с УАЗом. Из них всего 8 имеют сертификат системы менеджмента качества, в том числе димитровградское ОАО «ДААЗ» и ульяновское ОАО «АвтодетальСервис» с сертификатом ИСО 9001. 12 предприятий определили сроки прохождения процедуры. В ООО УПП ВОС «Автоконтакт» и ОАО «Искра» уже назначены ответственные лица и определен срок до конца первого квартала текущего года. В ОАО «Волжские моторы» прохождение сертификации запланировано на 2005 год. Что касается программы оптимизации производства поставщиков, то она утверждена только лишь на одном предприятии — ООО «СЭД-ВАД». Димитровградские ООО «УПП ВОС» и ЮИ 78/3, ульяновские ОАО «АвтодетальСервис», «Волжские моторы» и другие эту программу не выполнили. В ходе заседания члены совета сошлись на том, что руководству автозавода совместно с поставщиками необходимо сдерживать рост цен на комплектующие изделия, чтобы сохранить конкурентные преимущества УАЗа на рынке. Сопредседатели совета, в числе которых был генеральный директор Виктор Клочай и заместитель Главы администрации области Евгений Никифоров, призвали руководителей предприятий взяться за разработку программ снижения издержек и не допустить удорожания своей продукции более чем на 7%. «Экономическое использование энергоносителей, повышение выработки, сокращение норм расхода материалов, оптимальное использование автотранспорта, сдерживание роста цен на покупные изделия, использование тендерных конкурсов и поиск альтернативных поставщиков — все эти программы уже сегодня активно реализуются на УАЗе. И мы надеемся, что нашему опыту последуют предприятия области», — сказал директор по закупкам ОАО «УАЗ» Александр Морозов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: В минувшие выходные в городе Дмитров Московской области состоялся первый этап чемпионата России по автокроссу на полноприводных автомобилях марки УАЗ..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони